Translate

30 ноября 2018

Очередная платная православная реклама в ленте "Фейсбука"



Я не знаю, почему у меня в ленте рекламируется подобное, - ничего похожего я в своих интересах не указывал. Мне кажется, персонал "Фейсбука" просто сливает деньги, которые им платят за рекламу, помещая подобные объявления не т.н. "целевой аудитории" (например, приверженцам РПЦ или любителям религиозности), а просто всем подряд в данном языковом сегменте. Я вот пытаюсь припомнить хоть что-то, что можно было бы "притянуть" к моим интересам, - культура Китая, мифы Ктулху, ультраавангардизм, - но едва ли я хоть раз вообще подавал признаки приверженности каким-либо монотеистическим сектам, типа сатанинства/христианизма. Ничего похожего даже близко. Язычество - да, всегда интересовало, особенно Античного формата, но монотеизм - радикально не моё.

Кстати, это объясняет, почему на православных площадках много подписчиков, но никто это не комментирует, не лайкает и не репостит. Как я уже понял, данные сообщества раздуваются благодаря тупо рекламе. Т.е. из 10000 человек, у которых это покажется в ленте, подпишутся, ну, скажем, 100 человек, вряд ли больше (вот на котиков или молочные железы прямоходящих малошерстных приматов подписывются охотно, - кали-юга-с!). Но они даже не зайдут на страницу этой группы. Кстати, там ничего интересного.

Ах да, чуть не забыл! Нужно отметить эту рекламу как недопустимую (шок-контент), - если я правильно понял, на фотографии изображена часть трупа в виде руки. Я никогда не понимал такие культы и не приемлю их всей своей сущностью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий