Немного развиваю и концептуализирую тему, о которой упомянул вчера.
Мужчине не обязательно быть красивым (хотя, конечно, он может быть и красивым) - чтобы быть настоящим мужчиной, у него должны быть ум и сила характера; твёрдость убеждений и чёткие, не размытые принципы; понимание добра и зла и чёткая идентификация в этом плане, без релятивизма (если выбрал злой путь - значит зол, есть выбрал путь добра - значит милосерден без экивоков; оба пути - достаточно тяжёлые в мире отравленном бабьей пошлостью и фальшью); мужчина не может быть рабом и всегда он полагается только на себя. - Так я понимаю суть мужского. (И ничего этого я не вижу в псевдомужчинах). Мужчина не может быть ни пошлым, ни фальшивым. Он всегда и абсолютно независим в своих суждениях и поступках. Одним словом, это - ницшеанец.Мужчина:
псведомужчина:
* * *
Что же тогда на фоне этого женская суть? Женщине не обязательно иметь ум и характер (хотя может быть и это - рыцарские качества можно видеть и в женщинах также), но она должна быть миловидной и приятной. У настоящей женщины нет комплексов зависти или конкурентности с мужчиной (как это бывает у псевдоженщин, которые даже платье не носят, предпочитая мужскую одежду; а если раз в год и надевают платье, то выглядят в нём крайне странно (реально как будто петух в женской одежде, а не женщина)), она бесконечно нежна и женственна. И ровно ничего большего от неё и не требуется! (Конечно, можно ещё ей приписать верность, безропотность и прочее, что косвенно, но неумолимо приведёт её к рабству, а я категорически против ограничения свободы женщины в чём-либо: отношения должны быть свободными и мотивироваться исключительно лишь велениями сердца, а не договором или формальными обязательствами; любовь - штука волшебная и она очень прихотлива; - нужно лишь следовать за своим сердцем, не рефлексируя об этом; только в рабской эпохе женщине была отведена роль безропотной рабыни с кошмарной мазохистской установкой ("бьёт - значит любит", - гундят москвички) - концепция абсолютно чуждая Божественной эпохе Античности).
Женщина (гречанка, эллинский - Античный - тип красоты), женственная и прекрасная,
вызывающая не низменную похоть, а сублимирующее, возвышающее восхищение
и воодушевление (на подвиги, на творчество) - это дама сердца, а не чернявая дешёвка:
вызывающая не низменную похоть, а сублимирующее, возвышающее восхищение
и воодушевление (на подвиги, на творчество) - это дама сердца, а не чернявая дешёвка:
псевдоженщина (семитогерманская раса), скорее похожая на петуха:
Таким образом, я вижу ситуацию прекрасного пола не в биологическом, а в превосходном смысле. "Прекрасный пол" - это не все те, у кого есть вагина, равно как "мужчинами" едва ли можно назвать 99 из 100 креатур современности, а настоящие женщины и - настоящие мужчины. Не в том смысле, как это пропагандируется сейчас на ТВ и в кинематографе, где всё заполонено исключительно афро-средиземноморскими мартышками - вонючей чернью и рабами с козлиными глазами цвета фекалий; настоящий мужчина в принципе не может быть публичной личностью, т.к. общение с недостойными ему претит. Мужчина немногословен и говорит только по делу, причём общаясь исключительно с равными. - Это и есть прекрасный пол - женственные женщины и мужественные мужчины. Их уже почти и не осталось, ибо в эпохе, где нет волшебства, всё странным и поразительным образом унифицируется, сглаживается и симбиотируется, стремясь к чему-то среднему. Уже трудно сказать о ком-то, что он - умён, хотя он и не глуп; вы едва ли знаете людей, у которых есть своя точка зрения (хотя вы наверняка считаете, что у вас таковая есть); нет даже чёткого разграничения по половому признаку, ибо даже одежда унифицирована и нет строго мужской или женской. Если задуматься - это крайне странно, но такова логика эпохи рабов и торгашей, то есть низших каст. Всё низведено на уровень денежной оценки и всегда заведомо предполагается, что продать можно всё что угодно, считая то, что имеет претензию на статус великого и вечного (тот же Чехов продавал свои сочинения, а настоящее Искусство не может быть продажным)). - Эра вульгарис не допускает превосходных категорий, - все должны быть одинаково низки - так предполагается. Отсюда нелепость пафоса и высокопарности, - это действительно глупо выглядит. Благородных же порывов не бывает уже тысячу лет...
Так победила традиционалия - карлики и мартышки запинали и попрали Большого Льва. Смешно! - Да, конечно. Только и осталось, что смеяться. - Последнее средство защитить гордость...
Bon, нет ни мужского, ни женского, ни превосходного, ни возвышающего, - только унифицированная, интернационально-чернявая бессмысленная масса, в которой едва ли можно отличить, кто там кто, даже по рожам-то не всегда понятно... Не моя эпоха, бл...!
Об этом ещё надо думать, конечно. Но вопрос полов совершенно ясен для меня и тут предельно понятно всё. (Насколько это понятно другим - мне, если честно, наплевать)).
Комментариев нет:
Отправить комментарий