Translate

25 июля 2021

Телема и бабцы


Кроули, живший после Ницше и Шопенгауэра в несколько иной уже эпохе, видел, к чему приводит нарастающая феминизация, причём вместе с ролью женщин стала возрастать внезапно роль престарелых и детей; всё это носит довольно стрёмные обозначения "гинекократия" (у Прудона - "порнократия"), "геронтократия" и "педократия". - Обзывать Кроули "женоненавистником" - смешно! Всё шло своим чередом, матриархат наступал, сметая остатки добродетелей. Ясно дело, об этом бубнили все, кому не лень - Шопенгауэр, Ницше, Чехов, Стриндберг, ну и Кроули тоже немного )

изображение_2021-07-25_173904.pngВ наследство Телема получила довольно специфическое отношение к женщине. Она даже выглядит архаично, в том смысле, что она проделала прямой путь от известной блудницы Вавилона - внезапно в эру запуска ракет в Космос (мы, конечно, вспоминаем Парсонса, который был должен стать преемником Кроули, если б не погиб). Женщина для Телемита - вовсе не та заурядная дешёвка, которую можно видеть всякий день, а существо совершенно удивительное и очень волшебное. Это существо древнее, опасное, но интересное. Для Телемита не существует заурядных отношений - это может быть игра, острый конфликт (причём непонятно, что является мотивом - ненависть или любовь; см. Х. Патаки), волшебные отношения (например, вызов богини Иштар через напарницу, поскольку каждая женщина - лишь одно из бесчисленных отображений Иштар, единственно милостивой из богов (все прочие злы или безразличны к людям)). - Что угодно, но только не заурядность. Поэтому за упрёками в "женоненавистничестве" скрывается обыкновенное малоумие посредственностей. Они не представляют, насколько трудно найти "магическую жену", как это называется в Телеме (иже Scarlet Woman - букв. "багряная женщина", образно - "шлюха в пурпуре" и т.д.). Эпоха безжалостно уничтожает остатки Античного волшебства и навязывает свои насекомые каноны. Ещё двести лет назад не было брака (было венчание, т.е. брак на Небесах, что гораздо тоньше и красивей), ещё сто лет назад мужчина и женщина не спали вместе в одной кровати (спали в разных комнатах), - так сохранялся хоть какой-то интерес, хоть что-то оставалось недосказанным, плюс долго сохранялось влечение, а не растрачивалось за пару месяцев в лучшем случае, - и ещё 50 лет назад женщины были женственны. А как назвать этих грубых, наглых существ в мужской одежде, матерящихся, курящих и нагло лезущих во всё? Они вообще когда-нибудь надевают платье? Они хоть сколько-нибудь женственны? Что-то я не вижу этого... (Немки ужасны, в особенности. Ведут себя точно как фельдфебели. Ни намёка на женственность). Из современных женщин единственная, которая показалсь мне интересной - Ирина Хакамада. - И всё! Что стало вообще с этим полом, что он так обнаглел огрубел? Или правы фрейдисты, которые объясняют женскую агрессивность комплексом неполноценности (из-за отсутствия полового члена)? Довольно часто можно услышать от них сожаление о том, что они не родились мужчинами, чтобы "нагибать всех". Как будто в этом есть какой-то смысл... Хищность и агрессия, которую они приписывают мужчине, это тоже из разряда комплексов. (Даже посмотреть бои без правил, где мужчины зачастую проявляют джентльменство, не испытывая к противнику ни малейшей ненависти или злобы, а женщины - жестокость, злобность и агрессивность, причём как правило).

Мужчина - это благородный воин и вдохновенный поэт. Запомните это себе, цыпы. Если в ком-то этого нет, значит гоните его взашей и не тратьте на него своё время, он не достоин вас. (Впрочем, сэр Уайльд как-то заметил, что ни один мужчина не достоин ни одной женщины, но неважно; мало ли что можно сболтнуть).

*    *    *
Меньше всего на свете я бы хотел оскорблять всех этих прелестнейших милашек, фройляйн и миледи, но ведь это, скажем честно, просто фантазия пылкого сердца Поэта и Телемита ) Какие к-чертям "милашки", одни лярвы кругом... И Вы это прекрасно знаете, сэр.

И это тоже лярва, пусть даже и лучшая из них...

Ясно дело, что женщины бывают разные и всё такое, но кой чёрт... Всё это не то. Для того, чтобы возникло нечто волшебное в отношениях, нужно нечто большее, чем сексуальное влечение. Это проходит почти моментально (и даже не слишком важно). Что-то такое, что было ещё не так давно, пару сотен лет назад. Даже толком некого ведьмой назвать или что-нибудь в таком роде. Нет очарования. И, повторю, ведут себя нагло очень - это не было присуще дамам, вероятно, до 1970-х годов. Хорошо видно, как кинематограф наполнился сценами насилия и секса буквально с 1971-го года, как будто специально. И с тех пор трудно найти примеры красивых отношений. Все ждут секса, скажем прямо. Секса и насилия, потому что эпоха такая.

Кстати, а какая эпоха? Ну, вероятно пост-индустриальная и пост-гуманистическая. Должно быть, это и началась с 70-х. Если подумать, откуда вообще взялась вся эта агрессия? И кто, по сути, более агрессивен - мужчина или женщина? Это же спорно весьма...

Bon, никто не отнимет у меня право иметь любые представления о женщинах и обзывать так, как мне угодно ) Милашечки, фрейлины, миледи - вот те грубые эпитеты, которые я мог бы, пожалуй, изъяснить. И печально видеть, вместо них, фурий. лярв и мегер - хищных, тупых, агрессивных. Ни грана волшебства, монсеньор, не так ли?..

А ведь будет дальше только хуже. Скоро они нам и вовсе на шею усядутся - в буквальном смысле. Это уже совсем скоро...

Но пока этого не наступило, в моём представлении прекрасный пол прекрасен. И они уже не испортятся - их нет уже в этом мире...

Сабина Дюнсер
(1977-2006)

Мария Колокури
(1977-2014)

Элин Оверскотт
(1980-2004)

Вечно женственные, вечно прекрасные - такими мы их и запомним. Песни, кстати, обалденнейшие...





Голос Сабины Дюнсер - это действительно феномен был*. Она погибла как и положено артисту - прямо во время репетиции в студии. Мозговой удар и - бедняжка падает на руки друзей. "Не умирай, НЕЕЕЕЕТ!..."

____________

PS Интересно, мне хоть иногда удаётся хоть у кого-нибудь пробивать слезу или я так просто попусту надрываюсь?..)

PS2 Если серьёзно, то не всё так плохо. В России Телемитский движ начался после заката Готики и наши милые дамы пришли в Телему оттуда, прихватив свой прекрасный, гемютный и очаровательный Готический стиль. Так что с женственностью у них всё на 120%. А прочие... Кому какое дело до прочих? Это просто биомасса больших городов, у них даже пол не проявлен в психотипе.

____________
* Помню, как был ошеломлён этими композициями, и воскликнул тогда с изумленьем: "Но не может же быть, чтобы у свиней вдруг красивый голос появился!..". Естественно, нет. Это группа из Лихтенштейна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий