Итак, альбом, наконец-таки, готов! Затребовал он чрезвычайные усилия и фактически был апологией моей поэтической (музыка в данном случае побочна) деятельности на протяжении десяти лет. Концепций поистине океан, их даже слишком много. Каждый стих может толковаться на сотнях страниц, но мне крайне претит десакрализация смыслов и я постарался их максимально утаить. Только о Польском стихе я примерно на 10% рассказал, что именно он подразумевал, но всё остальное так и останется для слушателя загадкой, которую он - или, естественно, она, слушательница - может при неординарной чуткости понять, быть может, и лучше меня самого, учитывая мой крайне экспрессивный характер, из-за которого я многого просто не замечаю (так я рьяно штудировал полных три года польский язык, пока не дошло до меня, что я вообще-то чушь пишу и не продвинулся вовсе)). Какие-то тонкие моменты и обертоны, конечно, в общем этом экспрессивном зареве мощной смеси мужских стихий Воздуха и, чуть меньше, Огня при практически отсутствующей рефлексивности и инертности женских стихий Воды и Земли исчезают на периферии моего внимания, но те же Рыбы легко всё это читают - всё то, что не было сказано (у них это сверхспособность). Тон этих песен разный из-за того, что стихи были написаны в очень разное время. В целом альбом, мне кажется, слишком тяжеловесен, но пусть будет таким, не разбивать же его на две части. Тем более - время Тельца, наиболее успешное для монументальных форм.
Длится альбом ровно час - 23 песни плюс минута на интродукцию:
Формальное:
00. Жизнь это сон (вступление)
01. Листопад (1)
02. В твоих глазах погасла бирюза
03. Я не люблю большие города
04. Наталье П.
05. Полночь (2)
06. Поэт вне Родины своей (3)
07. Луна
08. Плачь о Любви
09. Вот и всё…
10. В Небеса
11. Твоё небо
12. Зима
13. Ветер
14. Забытые стихи
15. Махатма
16. Звезда
17. Весна
18. Снег
19. Вечер последнего дня
20. Памяти Антона Коршунова (на русском)
21. Памяти Антона Коршунова (на башкирском)
22. Kalte Straßen
23. Twoje Oczy
_________
(1) посвящение Есенину
(2) посвящение Блажеевскому
(3) посвящение Бунину
Проект/группа: Thelema Borealis
Страна/регион: Южная Россия
Язык: польский, русский, башкирский, немецкий, "олбанский"
Производство/студия: песни сделаны ИИ в рамках производства © Thelema Borealis Production
Время создания: февраль - май 2025
Поэтический период: 2015-2025-е гг.
Поэтический стиль/направление: метафизическая поэзия (par excellence), телемитская (неоантичная) лирика, аутентичная русская поэзия, крайний экспрессионизм
Стиль/жанр: Russian Rock, Siberian Coldwave, European Avant-Garde (3rd Wave of Expressionism), Gothic Folk (Thelemic Rock)
Влияние/благодарности: Иван Бунин, Сергей Есенин, Евгений Блажеевский (посвящения), Ф.В. Ницше, Станислав Пшибышевский, Даниил Андреев, Абэ Кобо, Инга Гренцберга, группы Тоски Неясыть, МилДжейн, Собачьи Маски, wędrowcy~tułacze~zbiegi, Biesy, Lapko, ¡Forward, Russia!, Ştiu Nu Ştiu, Onryō, Ziggurath, рок-деятели Андрей Цыбин, Евгений Теслюк, Михаил Пошивайло, Игорь Шапранский, Дмитрий Шибалов, Саша Певс, Алиса Ноктюрн, Эугениуш Олеярчик, Кшиштоф Драбиковский, Франтишек Шторм, Анджело Бергамини, Майк ван Портфлит, Васил Згури, Юрген Барч, Андреас Эйд
Тематика: крайний индивидуализм, экзистенциальное одиночество, трагизм бытия, постбарочный гротеск, тёмный романтизм, психодрама, зимняя поэтика, североевропейский идеализм
Распространение: любое коммерческое использование данных работ запрещено Бернской конвенцией 1887 года о защите произведений Искусства от торгашей; некоммерческое использование - свободное
_________
Наконец-таки у меня появилась возможность воздать благодарности Бунину и Есенину, а также напомнить о забытом поэте Блажеевском, который оказался очень близок мне. Также наконец-таки я сделал песню на польском, о чём мечтал десять лет. Хотел даже ради этого электрогитару купить и записать вживую, но из-за нищеты я не представлял себе, где взять эти 150 тысяч (а это минимальная цена), поэтому так ничего и не записал. Теперь же появилась возможность сделать песни по своему вкусу с помощью программы. Конечно, всё это звучит несравнимо с живой записью, но тем не менее, композиция ведь иногда верно передаёт тон. Что, собственно, и нужно было, в конечном итоге.
Я рад представить этот альбом в великое Ничто безразличного Космоса - в стране, гм, Водолея, где любят _совсем_ другие песни, но, может, кто-то и оценит, не знаю, из поляков или немцев. Сейчас вроде опять есть мода на "а-ля Рюс", а уж я-то Рюс каких поискать ещё:)
В этот День Живы -
- или, у кельтов, Белтайн -
представляю я этот труд мой, дабы сердца наполнились этим счастием и этой грустию... (И не забываем про полную громкость и ирландские напитки:))
PS На картинке - гротескная помесь Ницше с Кроули по формуле "два в одном":) и да, рамка кривая - вернул Кандинскому* (выбесил как, а, северянин проклятый:)))
_________
* в голове не укладывается: этот тормоз проживал в Германии и у него под рукой не нашлось штангенциркуля, чтобы ровно нарисовать эти чёртовы домики! нонсенс!:)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий