Translate

20 апреля 2021

20 апреля - 0-й градус Тельца

Телец - женский знак, поэтому огромное количество милейших милашек, скажем так, родилось в нём. Как и в случае с Скорпионом, особенно интересны миледи 1-й деканады. Я не знаю, почему они мне так нравятся (это вообще нормально?.. лол), но они определённо одни из лучших. Прекрасные типажи с сильно выраженным женским началом - как можно их не любить?..

22 апреля - день рождения Аликс Коромзай, - интересно, многие ли её помнят?.. У неё был свой типаж и запоминающееся лицо. Были и удачные роли в отличных фильмах.



В последний раз это лицо можно было увидеть в фильмах 2006-го года. С тех пор она не появлялась на экране никогда...

22 апреля - родилась также канадская актриса Кэтрин Мэри Стюарт. Серия великолепнейших ролей в 80-х годах. - Рай, который был так далёк от совка...



К счастью, продолжает сниматься и сейчас - в одном-двух фильмах в год.

24 апреля - в этот день родилась Мелинда - божественная Минди - Кларк. Я не знаю, что сказать... Она снялась в самой красивой истории Любви, когда-либо отображённой в кинематографе. Бесконечный романтизм Юности разбивается в каком-то адовом треше, - слишком прекрасные чувства, чтобы они могли сколь-нибудь долго и стабильно существовать. Любовь - это лишь миг, лишь мгновение счастья, но ради этого стоит жить, не так ли?.. Как поразительно, что Юзне - режиссёру - удалось это реализовать. Эта роль Джули - это нечто за всякими рамками...



Конечно, не единственая её прекрасная роль, но в этом фильме Минди юна и в этом особенная сила проявления Венеры. Там у камней трещит, вздымаясь, что уж тут об импульсивных парнишках говорить...) Потрясающая, причём совершено искренняя, живая эмоциональность делает эти кадры особенно незабываемыми. Причём на чувствительную милашку Минди это произвело такое впечатление, что она больше никогда за свою карьеру не снималась в фильмах ужасов ) Я бы не хотел думать, что больше мы её не увидим в кино, но пока после 2018-го года чудеснейшая Минди на экранах не появлялась. Я бы миллиарды ей платил - не знаю, чего милиарды (наверно, монгольских тугриков) - просто так. Венера любит щедрые подарки )) (#МиндиВернись!)

28 апреля - невероятная Кари Вюрер. Поразительный типаж, отличнейшие роли. Не знаю, зачем ей всё время навязывали эротизм (это скотство, на мой взгляд), она явно стремилась к чему-то большему, чем то примитивное, что ей предлагали. Возможно, в чём-то она смогла проявиться, когда роли доставались более-менее сложные и многоплановые, но в этом смысле Крейгу Шефферу - род. 23-го апреля - повезло больше, чем Кари. (Я упомянул Шеффера, потому что он также немец из Пенсильвании).


С 2005-го года Кари можно было увидеть только в сериалах разного пошиба, а с 2018-го года она не снимается вообще. Вероятно, на этом и всё... Но кто же её забудет? Не я уж точно...

4 мая - день рождения прелестной Хатчи, которую я конечно же не могу не отметить. Прекрасный типаж, какие-то песни. Я не стану лишний раз высказываться о женских талантах в рок-музыке или в чём-либо, - ну, глупо это (креатуры Земли - что от них требовать-то?), - но для человека неискушённого, какого-нибудь недалёкого это убожество, может быть, даже прозвучит...



Я предпочитаю любоваться милашкой без звука. Как она работает ротом и всё такое. Я не люблю северян (я, кажется, упоминал уже...).

15-е мая - день рождения Бренды Бакке. Невероятно прекрасное лицо, незабываемые роли в нескольких фильмах 80-х и 90-х. - У неё были интересные роли в научно-фантастических боевиках, как-то это ей подошло.



Хварна Тельца, между прочим, если кому-то интересно (Хварна знака это всегда большая редкость). Карьера незабываемой милашки Бренды закончилась с началом 00-х. С тех пор она снимается только в эпизодах в сериалах. (По принятому мнению, актёр, которому дают роли только в сериалах, считается "списанным в утиль", увы... кинобизнес - жестокая сволочь; но это не означает, что в жанре нет Искусства - как раз море, одна из самых выгодных проформ, если не говорить о совершенно отстойных фильмах последних пяти лет и, предполагаю, последующих, пока что-то не изменится кардинально (к Бергману, бараны, к Бергману топайте)).

16 мая - на самом Юге Англии родилась Рейчел Госвелл; там же на Юге она с друзьями стала известна благодаря шедевральным твореньям в рамках The Pumpkin Fairies, позже - Slowdive. Это одна из самых - либо же самая что ни на есть - успешная некоммерческая (!) группа Британии. Трудно представить себе, насколько огромна её фан-база. - Это миллионы людей по всему миру. Ясно дело, все влюблены в милашку Рейчел...)





Песни и впрямь баснословные. Сочинил их, само собой, Нейл Халстед (Весы). - Чистые образцы Венерианских мелодий, от которых камни оживают...

Вот такие милашки сразу вспомнились мне, когда я подумал об архетипе Тельца. Они правда очень милые и очень чувствительные. Других подобных больше нет, поэтому надо их ценить и беречь. Возможно, в них есть даже таланты, но я бы не ожидал от них фонтанирующих новых стилей и направлений. Это нонсенс, конечно ) Женская сущность - забота (они и к мужчине лезут со своей липкой заботой, которая его разлагает, потому что мужчине требуются спартанские условия, чтобы комфортно (именно комфортно!) себя чувствовать). Поэтому у них таланты сюсюкать с детьми и кошечками, что-нибудь в таком роде. Это ещё можно стерпеть, но когда бабец лезет к тебе с этим сюсюканьем, это дико неуместно вообще. Чёрт побери, я всю жизнь прожил, так и не поняв, _о чём_ вообще с женщиной можно говорить-то? Для неё я никчемный какой-то "хфилосуф", что-то там пишущий, что ещё и денег не приносит ни копейки (это вообще непростительно). Она, конечно, могла бы это стерпеть, если бы был какой-то профит, но "стихийное творчество без нацеленности на результат" (как это понимается в Телеме) - для неё это нонсенс. По её мнению, я лучше б пошёл мешки потаскал, - больше толку было б, - чем стишки какие-то кропал, которые я вдобавок ещё и не публикую, не желая скармливать расиянским свиньям, московским этим быдлохамам свинорожим... - Смешно, если так подумать ) Мужчина и женщина живут в разных мирах - да, и, в принципе, это вовсе не плохо. Контактность порождает потомство, - непонятно зачем вообще, - и на этом, наверное, всё. "Понимание" вряд ли возможно, по крайней мере я никогда с таким не сталкивался. Зато отлично изучил все уловки и кривлянья самок, все их дешёвые ужимки. Всё это очень примитивно и до безумия скучно ) Один капитан Скотт интересней, чем все самки, когда-либо появлявшиеся на этой планете. - Что там "загадочного" вы видете в них? Капитан Скотт вот загадочен (уже сто лет пытаются его понять), как и многие другие.

Bon, возможно в течении этого зодиакального аспекта я упомяну ещё кого-нибудь. Я действительно их люблю - это женское отображение Венеры, со всеми её, так сказать, прелестями женского рода, в Земной стихии (Венера с чувством прекрасного, с отменным вкусом во всём и с способностями во всех сферах Искусства - это уже мужской и Воздушный (интеллектуальный) аспект в виде Весов; не сказал бы, что это прямо-таки слабый знак, как это пишут, - биографии Ивана Поддубного и Фёдора Емельяненко в помощь, - или такой уж миролюбивый (ага, знак-покровитель моджахедов, идущих в атаку в полный рост на пулемёты - настолько они проникнуты чувством истинности), но, безусловно, любовь к прекрасному в нём выражено в первичной и кардинальной степени; поразительно, как ландшафты разрушений или то же поле боя может вызывать трансцедентный восторг в каких-то невероятно прекрасных моментах - как озарение, видится в этом сверкающая чистота истинности... - основа учения агхора-йоги). Конечно, между Тельцом и Весами есть изначальная гармония, как между женским и мужским одного и того же, но стихии Земли и Воздуха крайне плохо понимают друг друга из-за слишком большой экзистенциальной разницы. Земным подходят Водные и Огненные, а Воздушные, будучи высшей, интеллектуальной стихией, представляют замкнутую брахманскую касту, в которой комфортно только между собой. Присутствие посторонних, - у которых даже с чувством юмора туго, а речь не поставлена совершенно (да они просто бескультурны и необразованны), - в высшей степени неуместно. Мне трудно представить что-либо более чуждое идеологеме Весов, чем то, что изъясняли Маркс, Фрейд, Ленин с Гитлером и другие представители идеологии Земли из числа известных типа "мыслителей" из Тельцов. Нет уж, я предпочитаю любоваться девочками этого знака, чем выслушивать эту рабскую парашу, безумно чуждую и кромешно низменную... Никто пока ещё ничего не сказал "повыше", чем у Ницше и иже с ним (Кроули, Азсакра Заратустра, я). Выше на самом деле только Абсолют, мир Идеальных представлений - они недостижимы, конечно, но это единственное, что даёт смысл; всё остальное совершенно несущественно. (И мне даже выразить невозможно, насколько несущественны рабские, низменные идеологемы, все эти маразматические "измы" - марксизм, фрейдизм, традиционализм, коммунизм, фашизм и т.п., - вдохновение рабов, уровень свиного корыта; я вижу от них один только вред, например).

Комментариев нет:

Отправить комментарий