Translate

04 апреля 2021

Греческий баборабский отстой

Хотел озвучить гречневый фильм "Psyhi Vathia" (рус. пер. "Бездна души"), посвящённый военным реалиям Греции в XX-м веке, - вот так это выглядит -


Потери греческой армии на поле боя:

Балканские войны (1912-1913) - 12000
Греко-турецкая война (1919-1922) - 37000
Греко-итальянская и греко-германская война (1940-1941) - 15000
Гражданская война (1946-1949) - 70000

но, как оказалось, фильм нашпигован дешёвым афро-средиземноморским похабством - как их вообще назвать, если не похотливыми обезьянами? Давно так не отплёвывался и не отхаркивался. Ни намёка на героику и достойные образы, не говоря уж о ницшеанских аспектах (это, по-моему, вообще сугубо североевропейская черта, включая, естественно, ребят из США); мне очень трудно представить "ницшеанца" в виде француза, итальянца или пусть грека, - генон с эволой как типичные примеры антиницшеанских и контртелемитских креатур ареала (понятно, что у них там с интеллектом...), - в клоаке этих популяций просто неоткуда взяться фигурам вроде Яна Жижки, князя Суворова или блистательного шляхтича Рокоссовского - единственных полководцев в истории, не знавших ни одного поражения (все трое Славяне, естественно), и это не взирая на абсурдную диспропорцию сил (скажем, в первом крупном столкновении у Жижки было 4 тысячи обученных им чешских крестьян против 20 тысяч профессиональных немецких убийц Сигизмунда, т.е. против одного Славянина было 5 штук германцев) и феноменальный минимум потерь при этом (например, при командовании Суворова в Русской Армии потери составляли 1 Русский солдат к 40 врагов). - Откуда такое вообще может взяться в ареале, где снег выпадает раз в сто лет? Откуда там стойкости взяться? Хотя надо заметить, что солдаты из греков неплохие (уж получше итальянцев); под некоторым вопросом также испанцы (вспомнить фильм, например, "Caracremada"), - скажем, испанские анархисты вызывают если не уважение, то восхищение своей бесшабашной отвагою, хотя дисциплины там было 0 (то есть это не североевропейцы абсолютно), - это какой-то героизм собственного, афро-средиземноморского типа, но у французов и итальянцев нет даже этого. В них нет ни безоглядной отваги испанцев, ни упорной воли к борьбе греков (в этом они похожи на сербов и болгар). Все эти метисные народы - иберы, отпердоленные кельтами и смешавшиеся с семитами (до данным ДНК-генеалогии, европейские евреи происходят с юга Италии - шалом "ахейско-дорическому арионордийцу-хварено" эволе) - это совершенно другой мир, вызывающий у ясноглазого русского, финна или поляка изумление и порой что-то похожее на восхищение - так смотришь на трюки ловких мартышек на подиуме; их кривлянье и потешная болтовня - это так смешно... Хотя, конечно, в этом много от брезгливости. Скажем, руку итальянцу точно не подашь ) (Я, конечно, далёк от мысли английского аристократа-чистоплюя Алистера Кроули, который считал, что "все эти грязные итальянцы заслуживают только пули", - я не настолько кровожаден (с другой стороны, я итальянцев и не знал, а вот Кроули знал их превосходно...)), - но то, что от французского Бреста до украинских Карпат нужна непреодолимая огромная стена - для меня совершенно очевидно. Коммунизм, социализм, фашизм, проституция, реклама, джаз, журналистика, традиционализм, баборабство, чума, религия, деспотия - вот что пришло в Европу из пост-Античного прекрасного мира, захваченного и загаженного такими вот "хварено", как эвола. Остались только мифы о златовласом Аполлоне и белокурой Афродите... Что касается генона, то у меня чертовское подозрение, что оно вообще не относилось к виду хомо сапиенс, - не может быть у сапиенса такого черепа (как у шимпанзе то есть), - как заметил пруссак Бисмарк: "Париж есть дом умалишённых, населённый обезьянами", - вот сказал так сказал )).



Bon, не могу я смотреть такую блевотину, сорри. Уже рожи их видеть - для меня это тяжко до жути. Пусть кто-нибудь другой озвучит, все эти шуточки про цвет бабьих лобков, - я это даже с перемотками смотреть не могу. Реально какой-то обезьянник, совершенно иной и чуждый белым мир. Фильм длится более двух часов и почти полностью состоит из бабьих рож (похабнейших, дешёвых до невозможности), слюнявых недомужчин (как же задрали эти хлюпающие подростки в фильмах!) и брюзжащих престарелых, вечно с какими-то обидами и претензиями (всё им не так и не то). - Фильм как будто специально на философскую тематику актуальной гинеко-, педо- и геронтократии современности, лол.

Не моё, короче.

Из хороших фильмов на данную тематику я озвучил это (за неимением лучшего, увы!):

"Torneranno i prati" (посмотреть можно здесь или здесь) - итальянский фильм о буднях заставы в снежных горах Альп на границе с Австрией во времена Первой Мировой войны. Там была долгая возня между мартышками, пока раздражённые пруссаки не пришли в Австрию и не выперли итальянцев мигом, делов-то на пару дней. Фильм показывает ужасные, очень правдоподобно переданные мучения афросредиземноморцев в снегах. Они явно были далеки от того, чтобы растираться снегом по утрам, как это делают русские, когда нет возможности принять душ...)

"Patria" (смотреть) - нидерландский фильм (вариант с французской озвучкой) о добровольцах на французском фронте времён Первой Мировой. Нидерланды не участвовали в войне. но были отряды, которые сражались в рядах французов. Фильм малобюджетен, но сделан неплохо. Игра актёров хорошая, есть типажи; вторые роли прописаны, диалоги не слишком надуманные. Антураж отличен, если учесть возможности создателей фильма. Я бы поставил ему оценку отлично за труды. Это низкий бюджет, но это не халтура. Отлично переданы реалии войны, специфический кошмар именно Первой Мировой, когда ещё не было танков, чтобы продавливать укреплённые позиции и всё заваливали мясом, как это делал генерал Грант, атаковывая позиции Конфедератов в последний год Американской Гражданской войны. Если повезёт, фильм оставит тяжёлые и грустные впечатления.

"La Peur" (смотреть) - французский фильм о добровольцах, отправившихся на фронт против бошей всё в той же войне. При всех поправках на ценность фильма, это единственная лента, в которой последовательно показана трансформация героя под влиянием войны. Он провёл 4 года на этой войне и менялся год за годом. В первой своей побывке домой он уже плохо понимал шпаков и все мысли были только о войне. Его девушка болтала что-то, а он только мрачно хмурился. "Что ты знаешь о войне?". - спрашивает он её внезапно. "Ну... Там вас кормят не очень вкусным супом". А, понятно, что ты знаешь о войне... Герой понимает, что есть только одни близкие люди - братья по оружию. В конечном итоге он пишет своей девушке: "Я сжёг твои локоны. Они воняли как горелая плоть - эта вонь всегда преследует меня. Больше не пиши мне, мразь". В какой-то миг - внезапно для всех - война заканчивается. Все растерянно смотрят по сторонам: "Как же так? Что это было?...". Перед ними несколько пленных бошей - они голодные, стоят и едят французский хлеб. Нет ни намёка на ненависть к ним. Они такие же солдаты, они также наглотались ужаса и измождены до крайней степени. Вот и закончилась война - ради чего, зачем?.. Но в сущности это уже неважно. Герою было 23 года, но его душа умерла давным-давно и тьма теперь вечно будет с ним, до самых последних дней - в жизни, в которой уже ничего не имеет значения...


Кстати, по своей экзистенции и глубинным смыслам фильм очень напомианет ленту "Rover" - один из моих самых любимых фильмов (на 7-м месте в моём Топе-10); естественно, это уже совершенно другой уровень и коленкор, но сама тема одна и та же по сути. Практически всё, что касается личности героя, остаётся за кадром, видна только его невероятно напряжённая внутренняя работа, зашкаливающая степень переживания, за гранью всякого драматизма. О мотивах можно только догадываться, но всё это за гранью добра и зла, какой-либо морали. -  Чистое, беспримесное ницшеанство. - Такая баснословная роскошь (не более дюжины фильмов подобных-то наберётся)... И да, кино - это Искусство. Конечно. Лишний раз можно сказать. (Искусством не является литература - позорное занятие для аристократа ещё сто лет назад).

Что касается художествнной ценности ленты "Psyhi Vathia", то для любителей экзотики пойдёт. Тема редкая, других подобных фильмов не знаю. Для меня, к сожалению, слишком низкопробно сие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий