Translate

31 декабря 2018

Отмечаем Новый 2019 Год

Что ж, пришла пора начать встречать грядущий год, который по нашему родному календарю будет годом Парящего Орла (у вас, кажется, это год свиней)). Ничего особого не жду, всё идёт в штатном режиме, в своих делах.

Первый тост, как всегда, за память бессмертную этих людей:

Второй тост я пью (ирландское виски, само собой)) в память о группе Дятлова и группе капитана Скотта, - обе экспедиции - загадочные, фантастические - несут в себе какое-то неодолимое притяжение. Едва ли эта тема когда-нибудь перестанет быть интересной для меня...

Третий тост я пью за Матеуша Пискорского - живую честь польского народа, ведь он был заключён всего лишь за то, что посетил Крым и Донбасс и пожал руку русским братьям. По возвращении домой он был арестован и заключён в СИЗО, где и находится вот уже три года. Он не нарушил никаких законов Польши, ему не выдвинули никакого обвинения, он просто брошен в застенки с безумным обвинением "агент путина". Я от всей души желаю нашему польскому брату освобождения уже в 2019 году, и мы ждём его в России! Если, конечно, за это ещё не бросают в концлагеря в еврозоне...

Личная страница Матеуша: https://www.facebook.com/mateusz.piskorski.9

А в целом Африке, Азии и прочему миру я желаю найти в себе силы и разум для противостоянии злу и мерзости, убивших святой Античный мир и на его руинах создавших концлагеря-"государства", в которых заправляют чудовищные исчадья ада, убивающие всё человеческое в несчастных людях современности. Порой мне даже жаль их, но это быстро проходит при первых же квазиконтактах... В конечном итоге, всё можно списать на Кали-югу...)

Wo zhu ni xin nian! - 행복 가득한 새해 되세요! - Kul aam ua antum bi alf hir! - 明けましておめでとう! - สวัสดีปีใหม่!

93!

Комментариев нет:

Отправить комментарий