Translate

19 декабря 2018

Странные боги Фирнгак-Пикмала


Опубликовал новый рассказ из Тартарийского цикла. Получилось вроде неплохо. У религионеров возможно лёгкое пригорание )

К слову, некоторые мои произведения вы можете прочитать здесь: https://grevvlad3.blogspot.com/
а фанфики здесь: https://ficbook.net/authors/355687

Также почти готова большая детективная повесть под названием "Анжелика, зачем?..". Это, как всегда у меня, история довольно странная, ибо только за гранью обыденностью возникает интерес и, в конечном итоге, искусство. Писать о вещах тривиальных и обычных - удел малограмотного московского быдла и тупых брюнеток с их вечной озабоченностью. Только там, где по какой-то причине ирреальное и внечеловеческое проникает или даже вторгается в пределы так называемой объективной реальности, возникает странный и гротескный колорит, шокирующий и волнующий до глубины души. В астрологическом смысле это влияние либо Урана, либо Плутона, а иногда и Марса (это старина Азатот...), хотя это касается скорее грубых и масштабных явлений (например, когда проваливается под землю целый мегаполис или попросту континент уходит под воду - это типичное проявление Марса). Иногда звёзды складываются так, что происходит "случайное волшебство" (как это замечательно показано в фильме "Седьмые врата Ада" Фульчи) и человек непосвящённый воочию убеждается в том, что это вполне работает... Ну а оккультисты, ясно дело, всё это изучают, причём без всякой мистики, а сугубо с холодным научным методизмом. Я не знаю, писал ли на рассиянии кто-либо в таком духе, - мне это просто неинтересно (на дух не переношу быдлянскую срускую манеру изложения*), - но на западе уже более ста лет есть большая литературная школа (Грабиньский, Мейринк и т.п.).

_________
я не знаю, каким дегенератом нужно быть, чтобы читать маразматические помои мамлеева или какого-нибудь пелевина, - я не могу осилить и страницы подобного отстоя; единственный русскоязычный автор, которого я действительно высоко ценю, это Бунин, хотя и не сказал бы, что он писал уж очень хорошо (но все прочие в этой плебейской стране писали гораздо хуже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий