Translate

21 февраля 2019

Странный ажиотаж с стихом "Снег"

Недавно заметил странную вещь - по какой-то неведомой причине очень удачное - действительно так - стихотворение "Снег" вдруг стало набирать большое число читающих и оценки. Да, стих неплохой, - это лучшее, что я написал за месяц, но странно, почему вдруг?Что, у рюске внезапно появилось чувство вкуса? Не смешите мои тапки, у быдла не может быть вкуса. Впрочем, судя по тем, кто ставил оценки, там нерусские фамилии. Это вполне достаточное для меня объяснение...

Что ж, скажу пару слов об этом станце. Раскрою, так сказать, тайны цеха.

Его первоначальное название - "Frozen" (то есть "Холод"). Почему? Ну, потому что стих был навеян меланхоличным мотивами изумительной просто композиции под названием "Frozen".


Я слушал её и слушал, и вот в какой-то миг появились слова... Я не стал насиловать свою музу - я слишком хорошо к ней отношусь, чтобы делать с ней что-нибудь будто с тупой анальной брюнеткой (моя муза белокура и ясноглаза, как Афродита) - и не стал рифмоплётствовать и что-там выдавливать, а просто записал всё так, как это себе представил, максимально тонко и эфемерно (что вообще нонсенс для примитивной быдло(поэзии" хамов этой страны), в которой все так удивлялись моей вежливости и безукоризненной корректности в выражениях и поведении; ну а что тут странного,у  меня же прусские корни). И вот что у меня получилось:
*    *    *
Снег коснётся твоих ресниц,
Ты забудешь имя своё,
Ты забудешь свои мечты,
Ты будешь вовеки прощён...

Снег закроет тебя
Пушистой белой пеленой,
И ветер тихо зачитает
Молитву: ты будешь спасён...

Ещё долго метель будет петь,
Танцевать над твоей головой.
Теперь ты чист и покой
Навеки застыл в глазах...

Я думаю, даже тупой быдлосрус не вякнет% "Слышь, рифмаплёт, а про чё этот стишок-та?". Это, быдлячок мацковский, называется вольный или белый стих, по тону - элегия, и выражает не слова, а мотивы, близкие музыкальным.

Однако место событий имеет значение, ибо это вовсе не рашка, о нет. Это - Антарктида...
790c83f3.jpg

И на картинке, с которой я публиковал этот стих, именно просторы Антарктики. Отчасти также стих имеет очень косвенное и далёкое отношение к одному из самых моих любимых фильмов - "Дневник полярной экспедиции". Вряд ли он известен рашкованам, но мне на это совершенно наплевать.

В общем, я так и опубликовал его как "Frozen". https://borealisthelema.livejournal.com/108397.html
Но на рашкинских "поэтических" (на самом деле крайне тошнотворных) сайтах стих появился сначала по первой строке "Снег коснётся твоих ресниц...": https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/stihi/1993903.html
а затем просто как "Снег": http://resheto.ru/users/Grevvlad/art/130582

По какой-то причине стих стал популярен, причём сразу (в первые же дни после публикации). Спустя месяц это одна из самых читаемых моих работ. Есть, конечно, и другие, но мне почти любопытно, что могли примитивные и плоские пассажиры этой хамской страны вообще что-то там "увидеть" в этих строках. Ясно дело, они ничего не всосали, но какие-то инстинкты на животном уровне вроде как зацепились. Возможно, просто из-за банальной зимы на дворе.

Хотя эта история не о "российской зиме" с её счетами за газ в половину зарплаты, а вообще об Антарктиде - как раз максимально подальше от вас (как хорошо, где вас нет!)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий