Translate

16 января 2019

Oblivion's Kiss - The Swallow and the Blue Bird (2019)

Гунны из Гамбурга, зовущиеся довольно малоумно - Oblivion's Kiss (у немцев всегда был плохой английский), издали в этом году новый альбомчик. Должен признаться, начав его слушать, у меня, как в мультфильме, в течение первой минуты медленно, но верно вяли уши...) Ну, почти в буквальном смысле, Естественно, я ничего хорошего в немецком производстве не жду, но ведь ничто не может помешать мне выставить объективную оценку, не так ли?.. Впрочем, это может сделать любой, я своего мнения - а в случае гуннов оно весьма категорично - не навязываю.


Я не знаком с творчеством этой компашки, мне оно совершенно неинтересно, но данный альбом позволяет судить о персонах как о весьма малограмотных и абсолютно бездарных деятелях. Что у самки гуннской нет голоса - это и ежу понятно. Но у неё нет ни шарма, ни интеллекта, ни какого-нибудь хотя бы элементарного женского очарования. Только взглянуть на её квадратную уральскую физиономию с широкими троглодитскими челюстями и объёмом черепной коробки как у шимпанзе, - вот уж кто едва ли может поразить умом или талантом. Голос крайне плох и невозможен даже в английском произношении. По-немецки это звучало бы совершенно чудовищно. Это сами немцы даже не стали бы слушать 100%.

Из 9 песен я не нашёл ничего, что хоть как-то могло бы оправдать эту убогую поделку. Нисколько не придираясь, а наоборот - пытаясь найти хоть что-то выше плинтуса, я могу только в итоге поставить жирный кол с минусом. А вообще, это типичная, совершенно обычная немецкая поделка. Они любят такие тупые нудные жанры, типа doom и stoner, в которых их природная бездарность могла бы существовать как бы в стилистических рамках, но это не прокатывает Например, есть очень недурная нидерландская волна stoner - и это звучит вовсе не нудно и не тупо. То есть дело вовсе не в стиле, а в самих псевдокреаторах, которые неспособны сделать, ну, категорически ничего.

Засим, я могу только пожелать немцам сделать хоть одно доброе и разумное действо в жизни - просто прекратить. Это почти дружеский совет. Это всё равно невозможно слушать, это ниже всех возможных рамок. Это просто... немецкий продукт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий