Только ленивый не пинал это бесполое чудо, но любой, кто что-то понимает в астрологии, понимает также и то, что Уран, покровительствующий Водолею (кульминирует в Скорпионе), это планета андрогинная, а не гомофильная. К гомосексуализму склонны креатуры Луны на самом деле (то есть Рак, Телец, Дева), либо неблагоприятные Лунные аспекты в личной звёздной карте. Нет, в случае Урана всё совершенно иначе. Уран беспол и асексуален, он не относится к полу вообще, представляя нечто совершенно безличное в гендерном смысле. Таким образом, мы отделяем мух от котлет и, как ни странно, вступаемся за этот странноватый, мягко говоря, имидж.
Музыка, которую. создаёт это бесполое существо, представляет собой современный тип раннего авангардноо искусства, которое заполоняло все салоны в аккурат перед Первой Мировой войной. Это было связано с общим ощущением ужаса и апокалиптичности. - То, что пытался передать Тракль в своих кошмарных видениях или Мейер в романе "Вальпургиева ночь". Непосредственно в Германии таким "апокалиптиком" был Ганс Эверс - анархист, богемец и талантливый поэт, которого называли "немецким де Садом". Он был очень знаменит при жизни, его друзьями были Оскар Уайльд и Алистер Кроули, но затем его угораздило стать личным врагом самого Розенберга (скорее всего, из-за подчёркнутой русофилии Эверса, чего эстонская чушка уж никак не могла стерпеть), приказавшего сжечь книги Эверса, вместе с прочими, то есть с Уэллсом, Джеком Лондоном, Максимом Горьким и т.п., - в то время это бы модно у гуннов, - после чего он не публиковался вовсе. Последние лет 20 Эверс провёл в полном забвении и умер от долгого старческого слабоумия, не соображая уже совершенно ничего.
Так вот, Эверс, отчасти также Эрнст Юнгер и безумные мыслители вроде Ганса Горбигера определили ранний немецкий авангард. - Скажем, Эверс снял первый в Европе фильм о гомосеках (ну, это считалось авангардным). - Хоть в чём-то культуральном немцы тоже ведь могут быть первыми, а не только в создании первых концлагерей для несчастных крестьян (я имею в виду Талергоф и Терезин, в которых немцы замучили что-то типа 120 тысяч русин), не так ли? Эти ранние немецкие фильмы можно часто видеть в клипах современных авангардистов, есть в них что-то действительно жутковатое, ведь это создавалось тогда, когда все в Европе жили в ощущении космического ужаса и на полном серьёзе ждали Конец Света. - Первая Мировая началась бы в любом случае, настолько взрывной была сама эта жуткая атмосфера какой-то подавленной истеричности. Недаром самой популярной книжкой Европы в 1914-м году был "Антихрист" Ренана...
Именно это ощущение ужаса и полного кромешного окончания всего и вся в некой жуткой погибельной тьме (по Лавкрафту - космического происхождения) пытается передавать это существо, о котором идёт речь. Насколько актуально это сейчас, как бы неважно, поскольку оно аллюзирует к определённой, очень точечной культурной традиции.
Музыка, которую. создаёт это бесполое существо, представляет собой современный тип раннего авангардноо искусства, которое заполоняло все салоны в аккурат перед Первой Мировой войной. Это было связано с общим ощущением ужаса и апокалиптичности. - То, что пытался передать Тракль в своих кошмарных видениях или Мейер в романе "Вальпургиева ночь". Непосредственно в Германии таким "апокалиптиком" был Ганс Эверс - анархист, богемец и талантливый поэт, которого называли "немецким де Садом". Он был очень знаменит при жизни, его друзьями были Оскар Уайльд и Алистер Кроули, но затем его угораздило стать личным врагом самого Розенберга (скорее всего, из-за подчёркнутой русофилии Эверса, чего эстонская чушка уж никак не могла стерпеть), приказавшего сжечь книги Эверса, вместе с прочими, то есть с Уэллсом, Джеком Лондоном, Максимом Горьким и т.п., - в то время это бы модно у гуннов, - после чего он не публиковался вовсе. Последние лет 20 Эверс провёл в полном забвении и умер от долгого старческого слабоумия, не соображая уже совершенно ничего.
Так вот, Эверс, отчасти также Эрнст Юнгер и безумные мыслители вроде Ганса Горбигера определили ранний немецкий авангард. - Скажем, Эверс снял первый в Европе фильм о гомосеках (ну, это считалось авангардным). - Хоть в чём-то культуральном немцы тоже ведь могут быть первыми, а не только в создании первых концлагерей для несчастных крестьян (я имею в виду Талергоф и Терезин, в которых немцы замучили что-то типа 120 тысяч русин), не так ли? Эти ранние немецкие фильмы можно часто видеть в клипах современных авангардистов, есть в них что-то действительно жутковатое, ведь это создавалось тогда, когда все в Европе жили в ощущении космического ужаса и на полном серьёзе ждали Конец Света. - Первая Мировая началась бы в любом случае, настолько взрывной была сама эта жуткая атмосфера какой-то подавленной истеричности. Недаром самой популярной книжкой Европы в 1914-м году был "Антихрист" Ренана...
Именно это ощущение ужаса и полного кромешного окончания всего и вся в некой жуткой погибельной тьме (по Лавкрафту - космического происхождения) пытается передавать это существо, о котором идёт речь. Насколько актуально это сейчас, как бы неважно, поскольку оно аллюзирует к определённой, очень точечной культурной традиции.
Общее ощущение упадка, затхлости и тлена, какой-то глубокой тьмы, произрастающей изнутри сущности вещей - вот что можно было бы назвать истинным авангардом в немецком понимании (или квазипонимании). Судачить об этом трудно, потому что уж очень зыбки категории. Вспоминается первый авангардный мыслитель Европы: "...если нет чистоплотности, как может быть глубина? У немца, как у женщины, не добраться до основания, он лишён его: вот и всё. Но при этом нельзя быть даже плоским. - То, что в Германии называется "глубоким", есть именно этот инстинкт нечистоплотности в отношении себя, о котором я и говорю: нет никакого желания разобраться в себе. Не могу ли я предложить слово "немецкий" как международную монету для обозначения этой психологической испорченности?.."
Да, в "вечно бабьем" германца найти нечто определённое непросто, и культуральность их психотипа - та ещё клоака. Но что-то где-то складывается и мы видим некое подобие - подобие чего?.. - смысла или, не знаю, тени смысла. Немцы не любят прямых вопросов и ненавидят определённые смыслы. - Такова их особенность, их специфичность.
Что они ищут там, в аду своего "сумрачного тевтонского гения"? Что бы это ни было, явно какая-то дрянь...)
PS
- I hate that shit though. It instantly triggers my depression (and/or the desire to erase mankind, whatever comes first), plus I am always worried that something might go up in flames. After all, an alarming bunch of drunken retards playing with explosives. What could possibly go wrong? (Well, the firetrucks left the station at 15 past midnight, probably heading towards the ghetto).
You might think there is a heavy fog outside, but it's actually smoke from the crackers. It looks like fucking Chongqin at nighttime. Happy new year, whitetrash...
Спасибо, поржал))) Ресентимент феноменальный, конечно :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий