Translate

19 августа 2025

шо ж

Похоже, ни о чём не договорились...

А я думал, что Трумп вызвал зелебобика и семь гномов (как прозвали эту "коалицию", к которой поспешили не примкнуть Нидерланды и Польша, сохранив остатки достоинства, за что несомненный плюс), чтобы приказать им принять наши условия. Хм, значит, опять тупик и всё продолжится. Ну ладно, в конечном итоге, как сказал Мольтке, побеждают те, у кого есть резервы - мобилизационные, оружейные, финансовые. А у нас в резерве ещё пара миллионов лучших спецназовцев в мире с чучхе в сердце и военно-промышленный комплекс Поднебесной, которая чётко определилась недавно, заняв нашу сторону определённо (ранее чёткой позиции не было). Что касается финансов, то тут неплохо помогает Индия, проявившая стойкость в попытках давить на неё. Европа же беснуется и истерит - боже, и этот континент когда-то породил святого Франциска, музыку Ренессанса и Барокко, фламандскую живопись, Католические соборы, де Сервантеса, Леонардо, Баха, сэра Уайлда и Белу Лугоши. Ужосс... (Симптоматично, апропос, что в полном этом бескультурье политику определяют такие, как Каллас, Ляйен, Мелони и т.п.).

Павел Кашин справедливо замечает:

Вот-вот, я тоже в шоке от этого кликушества. Надо признать, что даже Фицо с Орбаном - дешёвки, т.е. достойных личностей в современной Европе просто нет. Как так? - это уже вопрос философического свойства...

PS Я не знаю, с какого времени Павел Петрович определяет для себя лично "закат Европы", я в ходе своих штудий пришёл к выводу, что это 1900-й год - не только из-за круглой даты, в которой умерли Ницше и Уайлд как последние свободные мыслители Европы (первый умер в августе 1900-го, второй - чуть позже в ноябре), но и фактически. Правда, ещё немного пожили Чехов и Верди, а также были хорошие поэты и даже нечто новаторское в виде экспрессионизма, мистического анархизма, футуризма, интуитивизма и разных таких занятных учений, включая Телему (куда перешли разочаровавшиеся в теософии, которую запомоили бабенции своей невыносимой чушью), но всё обрушилось благодаря Первой Мировой войне, столь катастрофически уничтожившей остатки гуманизма в Европе (отсюда все ужасы воспоследовавшей Второй Мировой). С тех пор, а точнее, с 1921-го года (в этом году в США бы введён стандартизованный эрзац-английский "бэйсик", который затем последовательно навязали всему миру, разрушая и уничтожая полноценную речь всех народов, - более дегенеративный язык, чем янковский, трудно и представить; навязывался и сам этот дегенеративный "образ жизни" США, страны полоумных дворняжек, типа всех этих "Марк Твенов", "Джеков Лондонов", "Ловкруфтов" с "Блохами" и "Тарантинами" и т.п.), в мире восторжествовал твёрдо матриархат, в котором мы и живём вот уже более ста лет. Формально же что-то ещё продолжалось - последний русский классик Иван Бунин умер аж в 1953-м году, а последними книгами, относящимся к английской литературной классике, называют сочинения Клайва Баркера 1980-х годов (в частности, "Проклятую игру" и ранние рассказы "Книг Крови"). Вся политика последних ста лет, как мне кажется, напрочь лишена каких-либо мужских черт - не бывает высокой культуры при доминионе масс, только низкая, вульгарная культура. Конечно, сам Кашин был феноменом с его утончённым романтизмом и явной элитарностью работ 1990-х годов - ну так что ж, какие-то реликты действительно бывают...



Я не знаю, из каких времён случай забрасывает этих реликтов светлых эпох в этот совершенно чуждый мир, - это вроде как наказание, как я всегда это воспринимал. Когда ты рождаешься быдлом среди быдла - это ладно, в матриархате все более-менее равны в своей примитивности (практически невозможно оскорбить быдляка, потому что нечего оскорблять ввиду отсутствия каких-либо принципов и достоинств, тогда как твои стихи или песни не обгадит только ленивый), но зачем возвышенной натуре рождаться в среде, слыша только похабство и видя только пивные бочки? Это не его среда. Как в этой мразотности не то, что творить, но даже просто остаться человеком и не оскотиниться? Да и зачем метать бисер перед этими свиньями? Смысл в этом какой? "Искусство - это то, что достигается с трудом", - справедливо отмечает Пшибышевский. Массы живут совершенно иным, и ты рождаешься в виде некой аномалии, чужой для всех, некий "посторонний": ошеломление и изумление - вот чувства, которые возникают, глядя на окружающие реалии. По крайней мере, я за себя могу сказать так. Ни намёка на что-либо, что было бы мне близко с моими архаичными представлениями, совершенно нелепыми и невозможными ныне. Это не имеет никакого значения. В матриархате ничего не имеет значения, если это нельзя продать, а тем более не предназначенное для продажи вовсе. Я мог бы без проблем заключить контракт с какой-нибудь фирмой и штамповать по два романа в год плюс сборник рассказов, вполне неплохо преуспев в коммерческом смысле, но я выбрал - не берусь сказать, что это умно - жизнь на сухарях и воде, но в написании стишков, которые ничего не стоят (какая-то метафизика, какой-то суфизм, какие-то великие и вечные вопросы - про что это вообще? в матриархате "поэзия" это всегда пошлость, банальность, безвкусица - нечто такое, что понятно всем и что всякий может накропать). В матриархате ничего не имеет смысла и это тоже, но зато все мысли мои посвящены патриархальным временам, которые для меня родны и понятны. Это были добрые и светлые времена. Закончились они давно, а вместе с ними культура. Что ж, по крайней мере что-то ещё можно вспомнить, брезгливо отмечая походя, как деградирует всё вокруг год за годом - я когда-то вёл эти "хроники матриархата", пока не надоело (алгоритм-то более чем очевиден, а частности особого значения не имеют). Массы живут в своём континууме вульгарного шансона, олигофренического рэпа и гебефренически-инфантильного рокапопса с унылым бабьим скулежом, маразматической эстрады и джаза безвозрастных плешивых очкариков (невероятно, но они мнят себя "интеллектуалами", хотя с чего бы? они антиинтеллектуальны), бессмысленных ток-шоу и нескончаемой демагогии политолухов, хеополитиканов, тактикостратегов, "ицконной традиционалии", ублюдских зоологических книжонок, абсолютно вульгарной речи и т.п., чем там они живут в своём матриархате. Им "высокая культура" неизвестна и смешна. - Никакой трагедии, просто функциональность безличных масс, конгломерата одинаковых креатур с женскими "добродетелями", пусть даже и в бородах (хотя и вовсе не старцы, просто в матриархате ничто не имеет определённого значения, - всё только спектакль и пердимонокль). Невероятная скука женского бытия уничтожает любой энтузиазм и поглощает любой порыв. Всё только рутина, банальность, пошлость...

Комментариев нет:

Отправить комментарий