Павел Петрович Кашин опубликовал новый клип - первый после долгого перерыва, - сделанный ИИ в довольно атмосферном ключе:
Песню эту не помню (у меня крайне избирательная память ввиду отсеивания ненужной информации, а политикой и прочим хламом я не интересуюсь вообще, будучи исключительно человеком Искусства и, что бы это ни было, духовности), но в данном контексте - в художественном оформлении - звучит весьма неплохо. Почти Готика, вообще говоря. И напомню, что стиль Romantic Rock, лучшим русским представителем которого является драгоценнейший Павел Кашин, является поджанром Готики (как и Телемитский рок, кстати, и Викканский тоже (привет Наташеньке))). Отсюда и имидж (готская причёска - так стригутся именно "тру-готы", придерживаясь первичного канона, когда Готика разделяла рок-сцену с дружественными жанрами панка с их ирокезами и индастриэла с его урбанистической эстетикой). Неплохо вполне!
Песня, естественно, имеет контекст, хотя он принципиально закрыт (собственно герметическая поэтика). Сам жанр герметики первоначально был итальянским (poesia ermetica), как и метафизическая поэтика была изначально английской (знаменитый Джон Донн и другие поэты XVII-го века, переживающие трагедию крушения теологической эпохи, когда мир утратил божеские каноны, выраженные в старой Европейской аристократии; именно этот рубеж отделяет древнее дворянство от нового, когда аристократы стали дельцами, тогда как ранее дворянам было запрещено заниматься торгашеством - они лишались дворянства в таком случае (так, например, род Алистера Кроули, восходящий к рыцарю XII-го века Генри О'Кроули (сам род, понятно, от бретонских господарей и является искажением от де Керуаль (или де Керваль, как прочесть)), занялся торговлей и был лишён дворянства в XVII-м веке (Кроули затем утверждал, что смог восстановить его от Испанского престола, откуда обязательное формальное обращение как к "сэру Кроули" или "мистеру Кроули"), утратив соответствующий знатности префикс; в России эта культура продержалась чуть дольше, и только в 1762-м году Пётр III-й издал хартию "О дворянских вольностях", которая не обязывала отныне дворянам быть служилыми людьми и позволяла им заниматься "коммерцией", заботясь не о делах государственных, а о собственном благосостоянии, что привело к деградации русского дворянства; до этого все были обязаны служить - чиновниками, военными, советниками при Дворе), к коей имеет честь принадлежать моя скромная персона. Обе поэтические концепции являются отражением утраты патриархальных заветов, берущих начало в Классической Элладе. Английские метафизики воспринимали с ужасом отступление от теологических доктрин, расценивая это буквально как катастрофу, как крах Мирозданья. Герметики - немного другое, но близко по смыслу. Герметики появились после Первой Мировой войны, пережив уже это потрясение, фактически расцененное как наступление матриархата. Первая волна феминизма, прошедшая в 1920-х годах, подвергла осмеянию мужские принципы, "мужло" воспринималось как нечто грубое, топорное, вандальское; в противопоставление им феминистки утверждали якобы нечто "возвышенное" и что ещё там. Вторая волна феминизма, прошедшая через 50 лет в 1970-х, была ещё более грубой, они совершенно не стеснялись в выражениях и называли мужчин "тупиковым видом", "ошибкой эволюции" и тому подобное; некоторые вообще несли там что-то гестаповское (в Америке их очень точно прозвали "феминаци", заметив схожесть в риторике). Наконец, третья волна феминизма, прошедшая ещё через 50 лет, уже в нашем веке, - мы это всё имеем радость наблюдать, - в принципе указала мужчинам их место в "стойле", взвалив все обязанности при практических отсутствующих правах. Задача "мужла" с точки зрения победившего матриархата - обеспечивать комфортную жизнь женщин, тратя все свои силы, здоровье и время на это. Живут мужчины в любой стране меньше, чем женщины, чаще болеют и вообще не выглядят радостными от факта бытия. О великом, вечном кто-то, возможно, и думает, но это какая-то горстка реликтов и маргиналов. - Вымирающий пол. Вот, собственно, и всё. Никакой трагедии, сугубая утилитарность. А что ещё может быть при матриархате? Ещё через 50 лет они будут просто на шеях ездить, в буквальном смысле, как то в некотором ошеломлении увидели европейские путешественники, когда открыли джунгли Амазонки, где существовал древний исконный матриархат. Коммунизм, так сказать, в чистом виде. Не моё 125%.
Bon, но поэты рождались и они переживали это по-своему, так сказать, абстрагировали. Вообще, это глубоко трагично, и это, конечно, отражалось так или иначе. И хотя Павел Петрович не "морочится" этим, да и странно вообще представить Поэта без Любви (и у меня есть просто отчаянные образцы невероятно сильных чувств, естественно, Любви), но это как бы не про этих самых фемин. Поэт воспринимает Женщину аллегорически, скорее в индуистском ключе, в концепции отношений Шивы и Шакти (философский базис тантра-йоги). Никто не прав и не неправ, просто мужские и женские энергии и, так сказать, мирозданья - они разные. В астрологии мужские стихии это Воздух и Огонь, а женские - Вода и Земля. Между ними существует определённая гармония: Огонь согревает Землю и она становится доброй, хорошей землёй, которая нас всех кормит, о нас заботится. В эллинской космогонии это выражено в концепциях земли как Хтонос (земля как материя) и Семела (живая земля, согретая огнём; обращаем внимание на схожесть с балтийским словом Земе и славянским Земля). Ключевое свойстве Земли (как Семелы): Забота. Это женское качество и оно, конечно, принесло так много добра всем (без разницы кому - людям, зверушкам, природе; - они просто очень добрые люди). Воздух волнует Воду и она, таким образом, не застаивается, не деградирует в болото, и, воспаряя в Небеса в мечтах и грёзах, становится блаженной и мечтательной. Ей комфортно именно в воздушной стихи, в тепле близкого Солнца. Но есть момент: Воздух не очень хорошо контактирует с Землёй, разрушая её, а сам, наполняясь пылью, портится (так Воздушные, будучи по сути инициаторами, воодушевляя и показывая перспективы (ведь Воздух видит всё с высот), могут становится мелочными и занудными, если их несёт не туда; например, моему архетипу противопоказан психоанализ - любимая шляпа Земных - и я его, Господь свидетель, ненавижу и всячески избегаю; аналитику в принципе - это Земная мелочность и она крайне вредна Воздушным, отравляет их). Огонь же воздействует на Воду тоже не очень хорошо - между ними начинается конфликт и побеждает сильнейший: Вода гасит Воду, либо Огонь испаряет её, истощает, изничтожает. Ужасно. Однако в гармонии, которая подразумевается, всё-таки есть нечто продуктивное и благотворное для всех. Кроме Воздуха, который не зависит ни от кого и ни в ком не нуждается. Лучшие Воздушные - вольнодумцы, "свободные умы" (Ницше), "несвоевременные" (он же), опережающие" (также), перспективисты. К негативным чертам можно отнести то, что они мало с кем считаются и часто просто давятся от хохота, видя почти во всём старый-добрый идиотизмус. Любят позубоскалить, да) Но вообще, суть не в этом, конечно, это просто жизненные наблюдения. Всё очень грустно, вообще говоря. Юмор тут - просто спасение, хотя иногда драма просто невыносима и начинается депрессия. Видя мир с высот, Воздушные мыслят перспективно - будь то пространство или эпоха. Сами они не привязаны ни к чему, кроме каких-то идеальных аспектов. Поэтому это высшая стихия. Огонь не может существовать без Воздуха (Солнце (Лев) светит не "само по-себе", как то оно мнит, а благодаря водороду (Водолей), Электричество (Стрелец) существует только миг "само по-себе", а искрится лишь в среде нейтральных газов, в частности гелия (Близнецы), ну а Огонь (Овен) не существует без кислорода (Весы) более 3-х секунд), Вода деградирует без Воздуха, ей нужно мечтать, чтобы чувствовать себя комфортно, и Воздух даёт эти мечты, поднимает Воду в свою стихию (в виде облаков). - Это всё, конечно, аллегории, "шляпа", короче) В любом случае это полезно для абстрактного мышления и что-то, вероятно, даже объясняет. Всегда следует помнить, что для Воздуха контакт с прочими - всегда снисхождение. Часто это тягостно, неуместно и, боже, как неинтересно:) Слушаешь, бывает, какого-нибудь быдляка с философическим видом раздумья,
- примерно вот с таким) -
и думаешь: боже, да оно двух слов связать не может, через слово - "ж*па", "де**мо", одно похабство, а без мата оно, похоже, вообще не способно ничего выразить; словарь - ну, максимум пара тысяч слов, и в каком зоопарке оно живёт, если вокруг него все "дрочат"? а этот в Иран съездил на один день и кукуха у него точно съехала - теперь он только об этом и говорит (я ему вежливо намекнул на это и, конечно, он тотчас забанил) мне кажется, я даже услышал за 1,300 км, как у него пердак подорвало, - не будь он шудрой, сам бы посмеялся, что, мол, действительно, ну сколько можно уже, ну смешно, в фарс уже превратилось; но юмор - это здоровье души (и это выражается в красивом смехе; у Достоевского есть интересное замечание, что лучше всего о человеке говорит его смех, ведь у многих, в том числе у бабцов, он уродливый и неприятный, как их сущность), поэтому у больных всех этих юмора никакого нет, если не считать дегенеративного похабства, всегда тупого и несмешного, равно как кривлянья и кокетничанья - ещё одна дурная манера ненормальных), а ещё про своего дедушку Искандеряна (пипец как интересно) - это у него аргумент, что "русских не существует" (жесточайший дефект "мышления"; кстати, ржака: генетически турки и армяны неотличимы, бгггг:)))), а этот с бабьей рожей и жеманностью полупокера корчит из себя "спеца всех военных наук", а этот вообще шизофреник с рожей-маской (единственная эмоция, которую он может выразить - это шизофреническое же напряжение), и этот тоже, а у этого уши просто атас, форменная обезьяна, - подумать только, сколько психопатов, одержимых политиканством, - зачем таким вообще знать грамоту, если они ничего, кроме патологического, изъяснить не могут? в стойло! в стойло! Поэтому Воздушные предпочитают общество друг друга, - Чехов так мечтал поговорить с Ницше (и несколько произведений и пара пьес действительно были написаны под влиянием Ницше; к сожалению, Ницше Чехова не мог знать, поскольку А.П. стал известен в Европе в 1892-м году (равно как в этом же году стал известен Ницше в России, причём сразу бурно, с ажиотажем), когда бедный Ницше уже выбыл из игры), - то есть стихия это автономная (ну, и каждый Воздушный архетип сам по-себе как раз автономен - в самом деле, а не из тупого самомнения Огненных, которые бегают за Воздушными, чтобы сказать им, как не зависят от них:)), а на прочих смотрят как на... непонятно кого. Лично я вижу в этом один лишь фарс, какой-то дурной спектакль, в котором всё насквозь лживо и фальшиво. Говорят, после опыта переживания Самадхи ты начинаешь "видеть вещи такими, какие они есть". Это не универсально, но, возможно, в моём случае было так. Уродство всей это фальши прямо-таки отвращает, надо заметить. Зато в идеальных сферах - ты как рыба в воде. Нет столь сложного, что не было бы ясно и понятно. Это прекрасно. "Грубые объятья жизни" же - ну да, нечто глубоко внешнее (забавно звучит, ага)). Ведь многие даже юмора не понимают. Трудно что-то объяснить тормозам, понимаете ли) Особенно это касается Стрельцов - тормозов, каких свет не видывал (это из-за Юпитера, который является самой медленной планетой; самая быстрая - Меркурий, т.е. Близнецы - прямая противоположность Стрельцам; из-за того, что их мышление самое быстрое из всех, им трудно общаться с прочими, которые не успевают за Меркурианской мыслью, а Стрельцы просто кажутся ступорозными:)). По вечной иронии, астролухи, которые обычно тупые шудры или хитромудрые канальи (шл*ха генон - это нечто, в самом деле феномен), называют Стрельцов "быстрыми, стремительными", Ох, как я ржу!:)))))
Вот как-то так, а вообще трепаться можно очень долго. Просто мне лень:) Земные, ненавидящие Воздушных, любят говорить, что это "пустая болтовня". Да-да, пустая, идите на ***, шудры безмозглые. Вы никогда ничего не поймёте. Копайтесь там в своей "политологической" грязи - это ваша стихия и ваш уровень.
Альзо! Хороший клип получился и песня понравилась.
PS А вот в "Википедии" надо всё-таки дописать очерк, обрывающийся на 2017-м году.

Комментариев нет:
Отправить комментарий